Статы - ориентируйся на требования оружия и брони - просто смотри на следующий сет, сколкьо для него надо силы (для брони) и агилити (для мечей) и все. Остальное можешь по своему усмотрению или в конституцию или пока копи, а как подрастешь, сам поймешь что тебе надо и куда.
Воин самый гибкий класс из всех, потому тут существует куча разных билдов.
Касательно скилов - можешь не учить 1, 2 и 4 (желтый такой после зеленого в линейке идет), первый не понадобится, второй используется только в копейном билде, полезность 4 так же весьма сомнительна. 3 скил, который вешает кровопотерю, учить обязательно.
Обязательно учить все сутры.
В целом воин - один из лучших и сильнейших персонажей (при правильном билде, это в воине главное). В ПвП по настоящему розкрывается после 80 уровня (но и до этого в общем то не плох).
Основные билды:
1. Топоры - Сила (300+) Кон (100-150+) Аги (50-100+)
Вариант - гибрид топоры\копья (это как раз где больше Аги меньше Кон)
+ много стана, много АОЕ, хороший дамаг, прилично хп, лучший в каче и фарме, неплох на ТВ, неплох (а гибрид хорош) в ПвП.
- очень плохая точность (особенно у чистого топорника), очень плохие уворот и крит.
Гибрид по сравнению с чистым топорником - лучше крит, точность и уворот, дальность атаки, сспособности в ПвП. Хуже - дамаг, меньше хп. И еще он очень дорогой)).
2. Рукопашник (когти-кулаки) Сила (100-250) Аги (250-350+) Кон (50-100)
ВОзможен гибрид кулаки/мечи.
Ну и вообще тут существует куча вариантов (начиная от ношения только легкой брони и тд.)
+ большой уворот, большая точность, болшой крит, большая скорость (в билде чистое АГИ просто огромные), среднее хп, в ПвП хорош против лучников, воинов и зверей, на ТВ неплох против магов.
- маленький дамаг, тяжело в каче и фарме, билды с малым кол-вом хп слабы против магов в ПвП.
Да и вообще билд очень спорный и мало распространенный.
3. Билд на мечи. Все среднее)
Средний уворот, стредняя точность (лучше топоров но хуже кулаков), среднее хп, в каче и фарме тоже средне (хуже топоров, лучше кулаков), в ПвП и на ТВ тоже средне.
СОбственно, эта "середина" и есть плюсом и минусом данного оружия. Оно во всем без крайностей.
Из плюсов можно отметить разве что хороший дамаг (и лучший среди всего оружия скиловый дамаг).
4. Билд на копья. Сила 250+ Аги 110+, Кон - сколько не жалко
+ Самая большая дальность атаки, хороший дамаг (в том числе и хороший скиловый дамаг, 2 место после мечей), много Аое (столько же сколько и у топров, но меньше радиусных Аое), средние точность, крит и уворот, очень хорош в ПвП и на ТВ против любых классов.
- не очень хорош в каче и фарме.
Гибрид 4 и 3 ( меч+копье). Лучше 4 - в фарме/каче, больше крита, уворота, точности, лучше 3 в пвп, особенно на ТВ. меньше хп. Очень дорогой))
Удачи в каче воины biggrinа вот отдельно билд на Воина Топорщикакак ивестно сейчас самым популярным на данный момент являеться воин - топорщик , булавщик ))
Прежде всего - почему топор?
Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ.
Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi.
Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов.
После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.
Теперь - подробнее:
К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость.
После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости.
После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.
Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:
Общая ветка:
Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.
Ветка топоров:
Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.
Ветка баффов/умений:
Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.
Общая ветка умений:
Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.
Ускорение:
Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.
Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.
После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
Примерная тактика боя против разных классов:
Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).
Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне..